Лобанова Ольга Васильевна. воспитатель высшей категории
Дидактические игрыДидактическая игра "Гости станицы" Цель: воспитывать интерес к жизни родной станицы и страны. Программное содержание: - воспитывать патриотические чувства, интерес к своей Родине, станице, краю; - развивать связную монологическую речь и диалогическую речь; - развивать память, мышление; - закреплять знание достопримечательностей станицы, памятников; - воспитывать любовь к своей станицы. В комплект игры входят: карточки с видами станицы Воронежской, пронумерованные, кубик с цифрами, несколько машинок. Ход игры: Педагог предлагает считалкой выбрать экскурсовода по станице Воронежской. Ребёнок-экскурсовод бросает кубик, выпавшее число на кубике ищет на открытке. Задача ребёнка - рассказать о том месте, которое изображёно на карточке, как можно интереснее, доступнее. «Экскурсовод» выбирает "транспорт" и с "гостями" станицы отправляется на экскурсию. Дидактическая игра "Что откуда? " Цель: воспитывать интерес к жизни родной станицы и страны. Программное содержание: - воспитывать любовь к своей станице, закреплять знание достопримечательностей, памятников, умение ориентироваться в станице. - воспитывать патриотические чувства, уважение к прошлому, интерес к истории своей Родины, станицы Воронежской, края; - развивать связную монологическую речь и диалогическую речь; - развивать память, мышление; В комплект игры входят: карточки с видами станицы Воронежской и карточки с памятниками, объектами станицы. Ход игры: Предложить детям карточки с видами станицы и попросить подобрать к ним памятники, объекты которые находятся в этих местах. Рассказать, что откуда и как называется объект станицы и кому посвящен памятник. Д.и. « Одень куклу в кубанский костюм» Материал: кукла из картона, составляющие кубанского костюма и костюмов других национальностей. Ребенку предлагается одеть куклу в кубанский народный костюм, назвать составляющие костюма, его элементы. Д.и. « Где жили наши предки». Материал: картинки с изображением жилища: хата с элементами убранства, хозяйственных построек: колодец, амбар, сарай для скота, погреб. Ребенку предлагается рассмотреть картинку и рассказать, как называлось жилище казака в прошлом, какие элементы убранства хаты он знает, хозяйственные постройки.
Д/И "Собери флаг" Цель: дать представление о символике родной станицы, края и страны. Программное содержание: - Познакомить с флагами Кубани Усть-Лабинского района. - развивать зрительное внимание, память, мышление; - воспитывать любовь к своему краю, станице. Ход игры:Рассмотреть флаг России, Кубани, Усть-Лабинского района, рассказать о символике. Предложить собрать разрезанный флаг по образцу. Д.и. «Животный мир водоемов Краснодарского края». Материал: изображение моря, реки. Картинки с изображением обитателей водоемов: акула, дельфин, камбала, угорь, осетр, судак и др.; окунь, сазан, толстолобик, сом, карась, красноперка, щука и др.. Ребенку предлагается посмотреть на картинки. - Какие моря находятся в Краснодарском крае? - Назови, какие реки протекают по территории Краснодарского края? - Рассмотри картинки назови, каких обитателей водоемов ты знаешь, положи на море морских обитателей, на речку – речных. Д.и. « Встречаем гостей» Материал: куклы в костюмах: в кубанской одежде, костюмах других национальностей. Ребенку предлагается выбрать куклу, которая одета в кубанский народный костюм, назвать составляющие костюма. «Расскажи о своей семье»
Д.и. « Одень куклу в кубанский костюм» Материал: кукла из картона, составляющие кубанского костюма и костюмов других национальностей. Ребенку предлагается одеть куклу в кубанский народный костюм, назвать составляющие костюма, его элементы. 4 июня 2019 в 09:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.